Как происходит обмен или возврат купленного товара в MiyGadget?

1) Как можно вернуть товар надлежащего качества, если он вам не понравился или не оправдал ваших ожиданий?

В соответствии со статьей 9 закона Украины "О защите прав потребителей" вы можете обменять товар(ы), который вы приобрели в нашем интернет магазине в случае, если товар не удовлетворил вас:

  • по форме,
  • габаритам,
  • фасону,
  • цвету,
  • размеру
  • или по другим причинам не может быть использован вами по назначению.

Вы можете не только вернуть не понравившийся вам товар (и получить средства, потраченные на покупку товара), но и обменять товар надлежащего качества на аналогичный (если таковой присутствует в наличии в нашем магазине на момент обмена).

1.1) Какие товары надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в нашем магазине?

  • смарт часы и фитнес браслеты
  • проекторы
  • мини компьютеры
  • Smart TV
  • планшеты
  • планшеты-телефоны (с поддержкой SIM-карт)
  • аксессуары для планшетов (стилусы, чехлы, подставки)
  • любые другие товары, купленные на нашем сайте, если они сохранили свой товарный вид

1.2) Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  • прошло не более 14 дней с момента покупки товара,
  • товар не использовался,
  • сохранен его товарный вид,
  • потребительские свойства,
  • пломбы, ярлыки,
  • а также расчетный документ (товарный или фискальный чек), выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.

1.3) Каким образом можно осуществить обмен/возврат товара надлежащего качества?

  • обратиться к нам по адресу г. Киев, ул. Соломенская, 1, оф. 157 или по телефону указанному на странице Контакты
  • сообщить о том, что вы хотите вернуть или обменять приобретенный у нас товар
  • сообщить нам, каким образом вам удобнее совершить обмен или возврат товара -
    1. непосредственно в нашем магазине,
    2. или отправить нам товар (который вы хотите вернуть/обменять) по почте - в данном случае консультант вам сообщит реквизиты, куда нужно отправить товар для его возвращения
  • сообщить нам, как вам удобнее получить средства -
    1. наличными (при условии обмена товара непосредственно в нашем магазине),
    2. получить перевод на банковский счет (карту)

1.4) Как получить средства за возвращаемый товар?

По возвращении товара надлежащего качества и его осмотра с нашей стороны, а также в случае, если сохранен товарный вид товара и товар не был в использовании, вы можете получить средства:

  • получить денежный перевод на карту в течение 10-ти дней с момента получения нами товара 

!Обратите внимание, что денежные средства, связанные с пересылкой товара и комиссией банка за перевод средств, не возмещаются.

 


 

2) Как можно вернуть товар ненадлежащего качества?

Если товар не работает, или, по вашему мнению, купленный вами товар ненадлежащего качества, то обмен или возврат такого товара производится в том же порядке, что и обмен товара надлежащего качества.

Какие товары подлежат обмену:

  • смарт часы и фитнес браслеты
  • проекторы
  • мини компьютеры
  • Smart TV
  • планшеты
  • планшеты-телефоны (с поддержкой SIM-карт)

Какие товары не подлежат обмену или возврату?

  • аксессуары для планшетов (стилусы, чехлы, подставки и др.)

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

  • прошло не более 30 дней с момента покупки товара,

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества - указан в п.1.3  предыдущего раздел

Порядок возврата средств:

По возвращении товара ненадлежащего качества и его осмотра с нашей стороны, вы можете получить средства:

  • получить денежный перевод на карту в течение 10-ти дней с момента получения нами товара 

!Обратите внимание, что денежные средства, связанные с пересылкой товара и комиссией банка за перевод средств, не возмещаются.